(англ. back-office) - термин, используемый для описания внутреннего интерфейса (средств и правил взаимодействия в банковской компьютерной системе) в отделах банка или другого финансово-кредитного учреждения, служащие которых не участвуют непосредственно в операциях, приносящих доход. Служащие бэк-офиса обеспечивают обработку информации, поступающей из фронт-офиса: оформление договоров, учет заключенных сделок (в т.ч. во внутренних учетных регистрах и бухгалтерскомучете), сверк (подтверждение) их параметров, расчет обязательств по сделкам (в т.ч. сумм комиссионных сборов), осуществление действий, связанных с поставкой ценных бумаг и денежными расчетами, контроль за своевременным поступлением денежных средств и ценных бумаг по заключенным сделкам; мониторинг просроченных платежей и поставок, обеспечение учета средств клиентов и предоставление для них отчетов. В системе процессингового центра бэк-офис отвечает за ведение информации о платежных картах, счетах, операциях, расходных лимитах по картам, расчетах с точками приема карт, ведение стоп-листа. При недостаточных резервах пропускной способности служб по обработке информации, поступающей из фронт-офиса, может произойти замедление оформления и учета сделок, нарушение установленных сроков исполнения приказов клиентов.