(англ. front-office) - термин, используемый для описания внешних интерфейсов (средств и правил взаимодействия автоматизированной банковской системы с пользователями и вычислительными сетями) в отделах банка или др. финансово-кредитного учреждения, где происходят непосредственная работа с клиентами и заключение договоров и сделок, приносящих доход. Служащие фронт-офиса ответственны за привлечение новых клиентов и развитие контактов и сферы обслуживания уже привлеченных клиентов. В функции фронт-офиса карточных платежных систем входит обслуживание сети банкоматов и F'OS-терминалов, взаимодействие с точками приема платежных карт и поддержание сети устройств информационного самообслуживания. Фронт-офис непрерывно взаимодействует с процессинговым центром системы, по установленному регламенту (как правило, один раз в день) обменивается информацией с бж-офисом, получая от него обновленную информацию о расходных лимитах и передавая ему информацию о совершенных операциях.