Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Правительство Австралии обеспокоено снижением запасов топлива в стране
Правительство Австралии во главе с Малколм Тернбулл начнет обзор запасов топлива в Австралии на фоне предупреждений о том, что конфликт на Ближнем Востоке и в Южно-Китайском море может нарушить предложение и поставить под угрозу внутренние запасы.<br> Министр окружающей среды и энергетики Джош Фридденберг объявит об оценке национальной энергетической безопасности в понедельник на фоне снижения внутреннего производства, снижения нефтеперерабатывающих мощностей и геополитических рисков в богатых нефтью регионах. Сейчас Австралия выделяет большую часть своего топлива. Последние правительственные цифры показывают, что Австралия имеет в запасах сырой нефти всего на 22 дня, газа на 59 дней, на 20 дней бензина, на 19 дней авиационного топлива и на 21 день дизельного топлива. В целом, страна имеет всего запасов топлива на 49,6 дней, хотя ранее Австралия хранила топливо не менее чем на 90 дней, согласно соглашению с Международным энергетическим агентством. Последняя Национальная оценка энергетической безопасности была в 2011 году, когда австралийские резервы были намного выше 90-дневного требования. «Поскольку динамика спроса и предложения на мировых энергетических рынках быстро меняется и почти десятилетие со времени последней Национальной оценки энергетической безопасности, настало время пересмотреть и переосмыслить топливную безопасность Австралии», - сказал г-н Фридденберг. Обзор будет завершен к концу года и станет частью более масштабной оценки безопасности в 2019 году, которая будет включать в себя сектор газа и электроэнергии. «За последние 10 лет три из семи национальных нефтеперерабатывающих заводов Австралии закрылись, так как наше внутреннее производство жидкого топлива уменьшилось на треть, поскольку существующие месторождения были исчерпаны», - сказал г-н Фридденберг. - «В результате австралийская зависимость от импортного топлива увеличилась». На жидкое топливо приходится 37% потребления энергии в Австралии и 98% потребностей в транспорте. Австралия уязвима от неожиданных изменений в азиатских региональных структурах спроса и любых сбоев основных поставок с Ближнего Востока, от которых зависят весь азиатский регион и Австралия. Напряженность в Южно-Китайском море, крупном судоходном маршруте, рассматривается как потенциальная угроза для поставок топлива в Австралию, равно как и военный конфликт в Персидском заливе. Информационно-аналитический отдел TeleTrade