Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Потребительское доверие в Новой Зеландии упало в ноябре
Потребительское доверие в Новой Зеландии упало до семимесячного минимума в ноябре, поскольку домохозяйства стали менее оптимистично относиться к судьбе экономики.<br> Индекс уверенности потребителей ANZ Roy Morgan упал до 123,7 в этом месяце с 126,3 в октябре, снизившись второй месяц, оставаясь на исторически повышенных уровнях. Индекс текущих условий увеличился на 0,6 пункта до 124,6, в то время как будущие условия измерения снизились на 4,6 пункта до 123,2. Из 1000 респондентов чистые 18% наблюдали хорошие экономические тенденции в ближайшие 12 месяцев, по сравнению с 25% в октябре, а чистые 23% были оптимистичными в течение ближайших пяти лет по сравнению с 25% месяцем ранее. В обоих случаях наблюдалось увеличение числа пессимистов, а не снижение уровня оптимистов. В последние годы экономика Новой Зеландии была обеспечена устойчивым туризмом, рекордной миграцией и быстро развивающимся строительным сектором, однако неопределенность в отношении выборов в сентябре и формирование нового правительства вызвала озабоченность по поводу того, какое влияние может оказать новый политический режим в таких областях, как рынок жилья. Многие респонденты уклонились от своих ожиданий на рынке недвижимости, прогнозируя инфляцию цен на жилье на 1,5% в течение следующих двух лет, по сравнению с 3% в октябре. Информационно-аналитический отдел TeleTrade