Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Новости компаний: принадлежащий компании Walmart (WMT) сайт Jet.com запустит собственную линейку продовольственных товаров
По информации NY Post, принадлежащий Walmart (WMT) сайт электронной торговли Jet.com готовится к запуск первой собственной торговой марки, планируя представить более 60 продуктов питания и предметов домашнего обихода в ближайшие месяцы.<br> Как отмечает издание, конкуренция между американскими супермаркетами в последнее время перешла обострилась, после того как Amazon приобрела Whole Foods этим летом, а немецкие сеть-дискаунтеры Aldi и Lidl стремительно развиваются по всей стране. В ответ на это, Walmart делает ставку на свой "онлай-козырь", Jet.com, который компания купила в прошлом году за $3 млрд., чтобы усилить свое присутствие в информационном цифровом пространстве. Продукция, брендированная Jet.com, "будет лучшего качества, чем у других многих национальных брендов", - заявил консультант розничной торговли Берт Фликкингер (Burt Flickinger), который осведомлен о планах компании. Ранее в этом году, компания Walmart начала продавать товары собственных торговых марок Great Value, Equate и Sam's Choice на Jet.com. Но отраслевые эксперты говорят, что бренды не пользуются популярностью у молодых клиентов Jet.com. Продажа продукции под маркой Jet.com будет осуществляется исключительно на Jet.com в течение первого года; позже это товары появляться на Walmart.com (сейчас два веб-сайта являются отдельными), а также могут появится в магазинах Walmart, сообщил NY Post источник, знакомый с планами компании. Акции WMT по итогам торгов четверга закрылись на уровне $78.95 (-0.43%). Информационно-аналитический отдел TeleTrade