Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Потребительская уверенность в Австралии от Westpac выросла в сентябре, но остается неустойчивой
Индекс потребительской уверенности в Австралии, публикуемый Westpac Bank совместно с факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна, в сентябре вырос на 2,5% до 97,9, вслед за 1,2-процентным снижением в августе до отметки 95,5. Данный индикатор отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, высокие показатели считаются позитивным фактором для австралийской валюты.<br> Краткие комментарии Westpac: Потребительское настроение остается неустойчивым Несмотря на рост, в сентябре десятый месяц подряд отмечается, что пессимисты превзошли численностью оптимистов Давление на семейные финансы, беспокойство по поводу процентных ставок, ухудшение жилищной доступности и рост цен на энергоносители продолжают негативно сказываться на доверии потребителей в 2017 году Эти факторы более чем компенсируют улучшением перспектив рабочих мест, особенно когда более сильный рынок труда не связан с увеличением роста заработной платы. Информационно-аналитический отдел TeleTrade