Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Токио, 24-тое апреля – Продажи в универмагах Японии увеличились на 2.0 процента за год до 683.6 млрд. йен в марте, сообщила Ассоциация универмагов Японии. Это является 2-ым увеличением данного показателя за последние три месяца.
Полученные цифры основаны на данных продаж 96 операторов, представляющих в совокупности 282 торговых точек.
В марте доходы от продаж, с учетом новых магазинов, которые были недавно открыты в течение прошлого года, увеличились на 1.9%.
Полученные данные по продажам в универмагах, а также данные по продажам в супермаркетах составляют национальный объем продаж, который является главным фактором и распределении тренда потребительских расходов в стране. В Японии рассчитывают на продолжение роста розничных продаж в стране, что поддержит национальную экономику и ее постепенное восстановление.
Отметим тот факт, что потребительские расходы составляют половину экономики страны, в последнее время наметилась тенденция на их увеличение из-за улучшения состояния рынка труда в стране.
Ассоциация сообщила, что продажи увеличились в шести и из девяти категорий товаров в марте. Продажи одежды – крупнейшей категории, обеспечивающей 40.5% дохода – выросли на 2.3% за год в марте. Продажи пищевых продуктов, которые дают 20.8% дохода, увеличились на 1.9% за год в марте. Продажи мебели и бытовой техники, которые дают 14.6 % дохода, увеличились на 0.5%. Продажи товаров личного пользования, обеспечивающих 13.6% общего дохода, выросли на 7.5% в отчетном периоде. Продажи хозяйственных товаров, дающих 5.4% дохода, выросли на 7.0% за год в прошлом месяце. Продажи в ресторанах и кафе, дающие 2.6% общего дохода, выросли на 1.8%. Продажи прочих товаров, дающих 1.5% дохода, сократились на 5.4%. А доход от продажи услуг – очень маленькой категории, дающей 1.0% поступлений – выросли на 4.9% за год в марте. Продажи подарочных билетов, составляющих 3.7 процентов от общего дохода упали на 4.0 процента.