Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Данные по продажам в супермаркетах Японии за прошлый месяц
Токио, 24-е апреля– Продажи в супермаркетах Японии, открытых не менее года назад, снизились на 2.1 процентов за год до 1.12 триллиона йен в марте, сообщила Ассоциация сетевых магазинов Японии. Это уже 24-тое подряд снижение показателя в 25 месяцах. Полученные цифры основаны на данных продаж 88 супермаркетов и сети розничных магазинов, составляющих в совокупности 8,733 торговых точек.
Скорректированный объем продаж, с учетом новых магазинов, вырос на 0.7 процента в годовом исчислении в марте.
Ассоциация сообщила, что продажи снизились в четырех из пяти категорий товаров в марте. Продажи пищевых продуктов, которые дают 60.0% дохода, сократились на 2.2% за год в прошлом месяце. Продажи хозяйственных товаров, дающих 20.00% дохода, увеличились на 0.7% за год в отчетном месяце. Продажи одежды, обеспечивающей 12.8% дохода, снизились на 0.3%. Продажи разнородных товаров, четвертая по величине категория, дающих 6.4% дохода, сократились на 11.6% за год в прошлом месяце. А доход от продажи услуг – очень маленькой категории, дающей 0.8% поступлений – упали на 4.0% за год в марте.