На фоне ожидания ключевого события недели в США, участники рынка предпочитали сохранять выжидательные позиции, что привело валютные рынки к еще большей тонкости. А это, в свою очередь, увеличивало риски волатильности.
Так, например, за день до среды, на торгах во вторник, в основных валютных парах наблюдалась разнонаправленная по вектору картина.
При этом курс евро и швейцарского франк смогли усилить свои позиции против долллара США. Тогда как британский стерлинг, напротив, резко снизился.
Напомним, что торговый день начинался с того, что в ходе торгов в Азии были обнародованы важные данные из Японии, которые так и не смогли раскачать валютные рынки.
Так, публикация окончательного значения индекса промышленного производства в Японии за апрель не повлияла на динамику основных курсов и кросс-курсов с участием иены. В данных валютах наблюдалась боковая динамика.
При этом значение данного индикатора составило +0.9% за месяц, -3.4% за год, в то время как ожидалось на уровне +1.7% за месяц, -2.3% за год. Напомним, что предыдущее значение составляло +1.7% за месяц, -2.3% за год.
Неоднозначная картина наблюдалась во вторник и в сырьевых валютах. Так, австралийский, канадский и новозеландский доллары также уступили в противостоянии с долларом США.
Напомним, что европейская сессия ознаменовалась публикацией важными статданными из Германии, Великобритании.
Сильные данные отчета из Германии, подтверждающие рост деловых ожиданий, сформировали курсу единой валют определенную поддержку.
Так, индекс деловых ожиданий в Германии за июнь Центра исследования европейской экономики ZEW вырос до отметки +38.5, в то время экономисты, после предыдущего значения +36.4, прогнозировали его рост до отметки +37.8.
Примечательным был и тот факт, что в отчете от ZEW подчеркивалось, что во 2-м квартале этого года в экономике Германии ожидается ускорение темпов экономического роста, что также увеличило спрос на единую валюту.
При этом, однако, картина в британском фунте оказалась резко медвежьей. Напомним, что, несмотря на показатели отчета, отражающие рост инфляционных рисков, фунт подвергся плотной распродаже.
Так, гармонизированный индекс потребительских цен в Великобритании за май составил +0.2% за месяц, +2.7% за год, в то время как ожидался на уровне +0.1% за месяц, +2.6% за год, а предыдущее значение было равным +0.2% за месяц, +2.4% за год.
Индекс розничных цен в Великобритании в мае, который, после предыдущего значения +0.3% за месяц, +2.9% за год, и при прогнозе +0.2% за месяц, +3.2% за год, составил +0.2% за месяц, +3.1% за год.
Схожая ситуация наблюдалась и в отчетах по инфляции в промышленности.
Напомним, что индекс промышленных цен "на выходе" в Великобритании в мае составил 0.0% за месяц, +1.2% за год, тогда как эксперты ожидали снижения на -0.1% за месяц, +1.3% за год, после предыдущего значения -0.1% за месяц, +1.1% за год.
Индекс же промышленных цен "на выходе", но без учета цен на продукты питания, алкоголь, табачные изделия и топливо, составив +0.1% за месяц, +0.8% за год, оказался почти на уровне ожиданий и на уровне предыдущего значения +0.1% за месяц, +0.8% за год.
При этом индекс промышленных "на входе" в Великобритании за май, составив -0.3% за месяц, +2.2% за год, снизился не столь глубоко, как прогнозировали эксперты.
Снова заметим, что рекомендации в отношении курсов австралийского, канадского и новозеландского доллара, не претерпели особых перемен. После реализации восходящей коррекции в указанных валютах, приступаем к открытиям очередных среднесрочных позиций на продажу